Совет депутатов Волховского муниципального района Ленинградкой области объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Волховского муниципального района Ленинградкой области, назначаемого по контракту (далее – конкурс, глава администрации).
Конкурс назначен на 23 октября 2024 года в 11:00 в здании администрации Волховского муниципального района Ленинградкой области по адресу: Ленинградская область, г.Волхов, пр. Кировский, д. 32, кабинет № 210.
Документы от претендентов на замещение должности главы администрации Волховского муниципального района Ленинградкой области принимаются лицом, указанным в пункте 3 настоящего решения по рабочим дням
в период с 30 сентября 2024 года по 17 октября 2024 года, время приема документов
с 10:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 16:00 часов в здании администрации Волховского муниципального района Ленинградкой области по адресу: Ленинградская область, г.Волхов, пр. Кировский, д. 32, кабинет № 418.
Номер телефона для получения информации о конкурсе: 8136378154.
К претендентам на замещение должности главы администрации предъявляются следующие требования:
— наличие гражданства Российской Федерации;
— достижение 18-летнего возраста;
— владение государственным языком Российской Федерации;
— соответствие квалификационным требованиям, установленным
с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе
в Российской Федерации» и областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» для замещения должностей муниципальной службы;
— отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных
в статье 13 указанного Федерального закона
— стаж работы на должностях руководителей в организациях, учреждениях
и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет на дату проведения конкурса;
— наличие положительного отзыва с предыдущего места службы (работы).
Претендент на замещение должности главы администрации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению № 1
к решению совета депутатов Волховского муниципального образования от 24 сентября 2024 года № 3 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волховского муниципального района Ленинградской области, назначаемого по контракту» (далее – решение от 24.09.2024. № 3);
2) паспорт;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к решению от 24.09.2024. № 3;
4) согласие на проведение проверочных мероприятий (согласие
на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне») по форме согласно приложению № 3 к решению от 24.09.2024. № 3;
5) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона № 25-ФЗ;
6) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные
в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) документ об образовании;
8) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме учетной 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации
и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации
и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, предусмотренной приложением № 4 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости
и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному Приказом Министерством внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 № 660;
13) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
14) отзыв с предыдущего места службы (работы).
Также претендент на замещение должности главы администрации при подаче вышеуказанных документов вправе представить иные документы, характеризующие его, в том числе документы о присвоении ученой степени (звания), наград и почетных званий.
С Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации и проектом контракта, заключаемого с главой администрации, можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
по адресу: https://volsov.ru/.